Муниципальная ресурсная площадка

МБОУ г. Иркутска СОШ № 64 – муниципальная ресурсная площадка по теме деятельности «Индивидуализация образования как ресурс становления успешной личности»

Краткая характеристика специфики деятельности муниципальной ресурсной площадки.

План работы муниципальной ресурсной площадки.

Приказ МБОУ г. Иркутска СОШ № 64 “Об участии в работе муниципальных ресурсных площадок и проблемно-творческих групп педагогов на 2020-2021 учебный год” от 07.10.2020 г. № 01-10-61/2

Положение о муниципальной ресурсной площадке и муниципальной методической площадке (утверждено приказом департамента образования г. Иркутска от 18.12.2020 г. № 214-08-933/20 “О деятельности муниципальных ресурсных площадок, методических площадок в 2020-2021 учебном году).

Приказ МБОУ г. Иркутска СОШ № 64 “Об участии в работе муниципальных ресурсных площадок и проблемно-творческих групп педагогов на 2020-2021 учебный год” от 18.12.2020 г. № 01-10-82/2

Положение об индивидуальной образовательной программе.

Проектная деятельность – МБОУ СОШ № 64 г.Иркутска

Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся основного общего образования

Отчет о деятельности муниципальной ресурсной площадки
Приказ о деятельности МРП

Приказ о деятельности муниципальных ресурсных площадок, муниципальных методических площадок, муниципальных проблемно-творческих групп г.Иркутска в 2022г

Городской семинар для магистрантов

9 октября 2020 года на площадке МБОУ г. Иркутска СОШ УИОП № 64 состоялся семинар по обобщению и распространению опыта для учителей и магистрантов «Школа 2020. Реалии и перспективы».

Проблематику семинара, основные идеи инновационной практики обозначил доктор педагогических наук, профессор, советник мэра г. Иркутска Костин Александр Константинович. Приветственные слова актуализировали задачи семинара и стали отправной точкой для всех его участников.

Газенкампф Галина Ивановна, директор МБОУ г. Иркутска СОШ УИОП № 64 презентовала учебно-воспитательную работу в докладе «Школа вчера… сегодня…завтра…». Обсуждение доклада было дискуссией, где обсуждались вопросы перспективы развития данной школы и развития отечественного образования в целом.

Интересный педагогический опыт по вопросам индивидуализации, проектной и исследовательской деятельности обучающихся представлен администрацией и учителями школы: Хоревской Галиной Александровной, заместителем директора по НМР МБОУ г. Иркутска СОШ УИОП № 64 «Индивидуализация образовательного процесса в школе при получении среднего общего образования как условие успешной социализации личности» и Зулиной Ксенией Владимировной, учителем индивидуальных проектов и робототехники «Методы формирования оценки универсальных учебных действий».

Активные формы рефлексии деятельности были предложены магистрантам педагогом-психологом Ильиной Александрой Борисовной. Общение в группах, презентация своего мнения позволили получить обратную связь для каждого.

Федосова Ирина Валерьяновна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Педагогического института Иркутского государственного университета, заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии: «Многолетний опыт подготовки обучающихся по программам магистратуры показывает важность мероприятий ориентированных на практику. В научно-практическом дискурсе магистранты понимают проблематику современного образования и могут сформулировать вопросы образовательной практики. Мы прикладываем много усилий, чтобы обучающиеся соотносили теорию с практикой в образовании и социальной сфере».

Знакомство магистрантов с инновационными практиками состоялось и будет иметь своё продолжение уже в их учебной и профессиональной деятельности.

Городской круглый стол по теме “Проектная деятельность в рамках индивидуализации образования в школе как средство становления успешной личности”

30.03.2021 г. в 10:00 в конференц-зале МБОУ г. Иркутска СОШ № 64 пройдет городской круглый стол по теме “Проектная деятельность в рамках индивидуализации образования в школе как средство становления успешной личности”.

В работе круглого стола примут участие кандидаты технических наук ИРТИНУ, ИРГУПС, МГТУГА, учителя-предметники, выпускники прошлых лет и этого учебного года. В ходе работы будут затронуты такие вопросы как: организация проектной деятельности в школе, ВУЗах, роль проектной деятельности в самоопределении ученика и в его дальнейшем становлении успешной социальной личности, результаты защиты итоговых индивидуальных проектов учеников школы в 2020-2021 учебном году, проект и индивидуализация образования.

По окончанию работы круглого стола планируется наметить дальнейшую перспективу организации проектной деятельности в образовательных организациях г. Иркутска.

Городской круглый стол по теме “Проектная деятельность в рамках индивидуализации образования в школе как средство становления успешной личности”